Background

Wednesday, December 28, 2011

Как я это делаю - пришиваю ленточку

Я давно уже обещала рассказать, как я пришиваю ленточку к подушечке. Сейчас я в отпуске и у меня появилась возможность поделиться с вами своим "богатым опытом" :-)) Правда учитель из меня еще тот, но я буду стараться :-)) Поехали!
Имею - готовую подушечку, ленту. Бисер не обязательно. Но я люблю пришивать с бисером, так нарядней. Нитку я выбираю под цвет ленточки, тогда она не так заметна. И еще я обрабатываю края ленточки Fray Block, тогда они не лохматятся. Кстати, я перед вышивкой точно также обрабатываю края ткани. Они тогда не сатаются. Мне так очень удобно :-))


Первый стежок без бисера. Просто прикрепляю ленточку к подушке. Я начала шить снизу посередине. Но все зависит от того, что вы хотите получить в результате.



Делаю стежок. Результат будет разный в зависимости от длины стежка. Я делаю стежок длинной 5-7мм.


 Присобираю немного ленточку, делаю припуск .


И укрепляю ленточку стежком с бисеринкой.


Продолжаю в том же духе :-))


 Вот так я делаю стежки


Одна сторона готова. Результат будет зависеть от ширины ленточки, мягкая она или жесткая. Моя ленточка шириной 10мм, она жестковата и топорщится. Во время пришивания я стараюсь уложить ленточку, чтобы она получилась волнистой. С широкими ленточками такое не проходит :-))


Я дошила до середины верхней стороны и собираюсь сразу из ленточки сделать подвеску.


Делаю узел и стараюсь завязать его впритык к подушечке.


 Укрепляю узел и продолжаю пришивать ленточку.


 Вот и добралась до начала :-)) Не самый симпатичный ракурс для имбирного человечка :-))


И теперь укрепляю вместе начало и конец ленточки стежком с бисеринкой.


Вот готовый результат. Мне больше нравятся ленточки помягче. Но "что выросло, то выросло" :-))

Gingerbread Village - Little House Needleworks
28ct. Rue Green Cashel Linen
DMC, CC


И задничек


Надеюсь, я объяснила все более менее понятно , и мой опыт пригодится вам :-)) Удачи!

6 comments:

  1. Какие хорошенькие имбирные человечки:) Спасибо за МК:) И с Наступающим!!!

    ReplyDelete
  2. Красивая подушечка!!

    ReplyDelete
  3. Ир, я бы не додумалась петлю для подвески сразу делать:))) Спасибо! Я бы вшивала отдельно и "кувыркалась" как ее укрепить аккуратно!
    Все понятно, спасибо!!!
    Буду шить подушечки с котами на каникулах - использую способ.

    ReplyDelete
  4. Буду учиться! Спасибо за МК и за чудесные работы!!!

    ReplyDelete
  5. Спасибо за МК!!! Обязательно попробую!

    ReplyDelete
  6. Ириш, спасибо огромное за МК! Сохранила себе ссылочку, как раз думаю применить :))

    ReplyDelete